пятница, 8 февраля 2013 г.

видео тест драйв октавии скаут

Другие новости по теме:

Смотреть онлайн тест драйв авто

Skoda Octavia Scout достаточно сбалансированный автомобиль в техническом плане и относительно цены в своем классе. Если же сравнивать ее с одноклассниками, либо с похожими автомобилями, то победа по многим параметрам остается за Scout.

Испытание автомобиля на неровном подъеме показали, что в погоне за экологичностью и экономичностью дизельный двигатель Octavia Scout потерял самое главное достоинство подобных моторов - высокий крутящий момент на малых оборотах. Взять штурмом въезд в гору удалось только с третьего раза и предварительно разогнавшись. Подвеска же наоборот показала себя с лучшей стороны, в меру длинноходная и энергоемкая, она позволяет проезжать неровности не сбавляя скорость. Но двигаясь по пересеченной местости, не стоит забывать, что Octavia Scout это не полноценный внедорожник, а всего лишь универсал повышенной проходимости. Из за удлиненной базы и больших свесов автомобиль так и норовит "чиркнуть" бампером о неровность.

Испытания "бездорожьем"

Машина довольно габаритная (длина 4,57 м., ширина 1,78 м., база 2,57 м.) с объемным багажником (580-1655 литров). Два двигателя: бензиновый турбированный мотор 1,8 л. (160 л.с. и 250 нм. крутящего момента) и дизельный двух литровый турбированный мотор мощностью 160 л.с. (320 нм. крутящего момента). Расход топлива в смешанном цикле - 7,8 л. у бензинового и 6,4 л. у дизельного двигателя соответственно. Правда на Российском рынке продаются исключительно бензиновые версии. Именно поэтому на тест драйв Skoda Octavia Scout был представлен дизельный автомобиль.

Технические характеристики.

Начиная тест драйв Skoda Octavia Scout проведем короткий экскурс в историю модели. Первые модели с шильдиком Октавия сошли с конвеера еще в 1959 году. В 2004 году на автосалоне в Женеве, был представлен обновленный просторный хэтчбэк построенный на базе фольцваген гольф 4 поколения. Автомобиль был представлен как плод совместного труда чешских и немецких инженеров. А уже через пол года увидели свет и универсал и полноприводная версия. Полный привод опять же фольцвагеновский, с муфтой халдекс и возможностью перераспределения до 85% крутящего момента на задние колеса. В 2007 году автопроизводители решили в очередной раз обновить автомобиль используя уже имеющиеся наработки. Увеличили дорожный просвет полноприводной версии, немного изменили программу управления полным приводом, облачили машину в характерный для кроссоверов обвес - так появилась известная всем в настоящее время модификация Octavia Scout.

Немного истории.

Octavia scout тест драйв видео смотреть онлайн

Случайные фильмы

Тесты автомобилей европейского производства

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Octavia scout тест драйв видео смотреть онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий