воскресенье, 10 февраля 2013 г.

профессиональное повышение эффективности менеджмента

построение дерева целей создания ОО в логике «хочу - могу - делаю - получаю»;

системным анализом в структуре МПЦУ с установлением необходимых и достаточных инновационных целей создания ОО, определяющих миссию этого новообразования;

На лабораторию «Управление развитием образования» ФГБОУ ВПО «АлтГПА» автоматически и правомерно  возлагалась функция  мотивационного программно-целевого обеспечения деятельности, под которым мы понимаем технологическое оснащение процесса управления округами:

повышение квалификации педагогических и руководящих кадров.

повышение эффективности использования поступающих в образование округа ресурсов;

организация плановой, системной работы по реализации национального проекта «Образование»;

повышение оперативности реализации федеральных, краевых, муниципальных программ;

внедрение государственно-общественных механизмов управления в сфере образования;

координация работы МОУ ОО;

ОО в регионе созданы по решению коллегии управления Алтайского  края по образованию и делам молодёжи от 10.11.06 г. им были вменены совершенно определённые функции:

пролегомены «Развитие теории и практики управления образованием посредством реализации инновационного потенциала МПЦУ» [12].

дискуссионные материалы межрегиональной научно-практической конференции на тему «Оценка в системе управления качеством образования в Алтайском крае: опыт, проблемы, перспективы» [4];

классическое знание экспериментальной психологии о стимулирующей роли оценки достижений личности (по П. Фрессу, Ж. Пиаже) [5];

предложенное нами коллегии Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи от 10.11.06г. понятие мотивационного программно-целевого обеспечения деятельности ОО [8];

результаты многолетнего исследования МПЦУ, упорядоченно представленные в комплекте учебных пособий и научных изданий автора [1-3, 6, 9-11, 13, 14];

Осуществляя заявленную концептуализацию как процесс формирования основного замысла условий повышения эффективности деятельности образовательных округов (ОО), мы использовали:

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия», Барнаул, Россия (656031, Барнаул, ул. Молодежная, 55)

КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ РОЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА

Педагогические науки

КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ РОЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА - Педагогические науки - Современные проблемы науки и образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий