построение дерева целей создания ОО в логике «хочу - могу - делаю - получаю»;
системным анализом в структуре МПЦУ с установлением необходимых и достаточных инновационных целей создания ОО, определяющих миссию этого новообразования;
На лабораторию «Управление развитием образования» ФГБОУ ВПО «АлтГПА» автоматически и правомерно возлагалась функция мотивационного программно-целевого обеспечения деятельности, под которым мы понимаем технологическое оснащение процесса управления округами:
повышение квалификации педагогических и руководящих кадров.
повышение эффективности использования поступающих в образование округа ресурсов;
организация плановой, системной работы по реализации национального проекта «Образование»;
повышение оперативности реализации федеральных, краевых, муниципальных программ;
внедрение государственно-общественных механизмов управления в сфере образования;
координация работы МОУ ОО;
ОО в регионе созданы по решению коллегии управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи от 10.11.06 г. им были вменены совершенно определённые функции:
пролегомены «Развитие теории и практики управления образованием посредством реализации инновационного потенциала МПЦУ» [12].
дискуссионные материалы межрегиональной научно-практической конференции на тему «Оценка в системе управления качеством образования в Алтайском крае: опыт, проблемы, перспективы» [4];
классическое знание экспериментальной психологии о стимулирующей роли оценки достижений личности (по П. Фрессу, Ж. Пиаже) [5];
предложенное нами коллегии Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи от 10.11.06г. понятие мотивационного программно-целевого обеспечения деятельности ОО [8];
результаты многолетнего исследования МПЦУ, упорядоченно представленные в комплекте учебных пособий и научных изданий автора [1-3, 6, 9-11, 13, 14];
Осуществляя заявленную концептуализацию как процесс формирования основного замысла условий повышения эффективности деятельности образовательных округов (ОО), мы использовали:
1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная педагогическая академия», Барнаул, Россия (656031, Барнаул, ул. Молодежная, 55)
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ РОЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА
Педагогические науки
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ РОЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОКРУГА - Педагогические науки - Современные проблемы науки и образования
Комментариев нет:
Отправить комментарий