суббота, 9 февраля 2013 г.

допускаемо напряжение это

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, .

Цитата(yats @ Aug 1 2011, 16:36) А в справочники техника-конструктора под ред. Самохвалова я нашёл расчетные формулы допускаемых напряжений σ_изг=0,6σ_в одна из формул. Для примера возьмем ст3 по Анурьеву видим что допускаемое напряжения 110 МПа теперь посчитаем временное сопротивления по ГОСТу 535 для Ст3 360-460 МПа σ_изг=0,6*360=216 МПа меня интересует почему такая разбежностьПо-моему очевидно. В Анурьеве - допускаемое напряжение, а в Самохвалове - предельное (например - предел текучести для статического растяжения).Одно делим на другое - получаем коэффициент запаса. Он около 2, что правдоподобно для грубого расчета (не самолеты ведь строите? из стали 3 :) )

Конструкция представляет из себя балку на двух опорах. И посредине будет изредка прилагаться сила.

На что считаете? На статику или на усталость? Что за конструкция, область применения? И многое другое.

Знаете, должностные обязанности техника-конструктора исчерпываются следующей начальной фразой из должностной инструкции: "Конструирует под руководством более квалифицированного специалиста..."По-моему, это тот случай, когда в справочник для него можно писать любую ахинею, лишь баб по-проще. А более квалифицированный специалист-руководитель поправит.Аще техники-конструкторы на моей памяти затачивали карандаши для старших товарищей да служили исправными гонцами в винополь за спиртным (аккурат к обеду поспевали).П.С. Ну а потом - проводы, армия, другая профессия...

ну, в силу моего разумения - в анурьеве указаны предельные допустимые напряжения для материалов, т.е. те при которых запас прочности будет равен 1. а допустимое напряжение и сигма б являются близкими по значению только для хрупких материалов. для пластичных материалов предельное напряжение это напряжение при котором материал течет без увеличения нагрузки (площадка текучести на диаграмме). я думаю что где-то так...а вообще-то чтоб разобраться надо поднять литературу, указанную под первой звездочкой...

Растолкуйте мне пожалуйста что не так.В Анурьеве есть вот такая табличка «Допускаемые напряжения для углеродистых сталей .» А в справочники техника-конструктора под ред. Самохвалова я нашёл расчетные формулы допускаемых напряжений σ_изг=0,6σ_в одна из формул. Для примера возьмем ст3 по Анурьеву видим что допускаемое напряжения 110 МПа теперь посчитаем временное сопротивления по ГОСТу 535 для Ст3 360-460 МПа σ_изг=0,6*360=216 МПа меня интересует почему такая разбежность

Полная версия этой страницы:

Форум САПР2000 > Допускаемые напряжения при изгибе

Комментариев нет:

Отправить комментарий